Диагностика и игровая коррекция

расстройств поведения и эмоций у детей

 

ТЕМА 1. Ведение в игротерапию

· Основные психолого-педагогические подходы, возможности игротерапии в развитии,

   коррекции поведения и эмоциональных расстройств в целом.

· Основные структурные элементы направленной игры.

· Основные условия эффективности направленной игротерапии.

· Основные стратегии игрового поведения взрослого с ребенком.

 

ТЕМА 2. Диагностика особенностей и нарушений поведения у детей дошкольного и  мл. школьного возраста

 

·   обучение диагностике нарушений поведения: агрессивности, негативизма, демонстративности, конфликтности, двигательной расторможенности, дефицита внимания, эмоциональной отгороженнности, псевдоглухоты, страхов и тревоги, избегания умственных усилий, застреваемости и т.д.

 

ТЕМА 3. Тренинг изменения собственного поведения и поведения ребенка

·   демонстрация образцов игрового поведения с ребенком психологом-игротерапевтом.

·  обучение игровому поведению с детьми взрослых. (взрослый играет с ребенком).

·  тренинг превращения взрослого в психологическое состояние ребенка в процессе  (взрослые играют со взрослыми).

·  психологический анализ трудностей в изменении собственного поведения взрослым.

 

ТЕМА 4. Методика конструирования игровых задач

·   конструирование игровых задач как основа творчества, спонтанности, креативности игротерапевта. - тренинг: конструирование игровых задач “здесь и теперь”.

 

 

Москва. 117313, ул.Гарибальди 4-2-75. (095)134-98-01

С-Петербург,  ул. Восстания д. 51. (812)  279-86-44

Эл.почта: playther@rambler.ru Сайт: www.playther.narod.ru

 

Ждем Вас на наших занятиях и надеемся на радостную, увлекательную и  полезную совместную работу!

 

Используются технологии uCoz