Диагностика и игровая
коррекция
расстройств поведения и
эмоций у детей
· Основные психолого-педагогические подходы,
возможности игротерапии в развитии,
коррекции поведения и эмоциональных расстройств в целом.
· Основные структурные элементы направленной игры.
· Основные условия эффективности направленной
игротерапии.
· Основные стратегии игрового поведения взрослого с
ребенком.
· обучение диагностике
нарушений поведения: агрессивности, негативизма, демонстративности,
конфликтности, двигательной расторможенности, дефицита внимания, эмоциональной
отгороженнности, псевдоглухоты, страхов и тревоги, избегания умственных усилий,
застреваемости и т.д.
· демонстрация образцов
игрового поведения с ребенком психологом-игротерапевтом.
· обучение
игровому поведению с детьми взрослых. (взрослый играет с ребенком).
· тренинг
превращения взрослого в психологическое состояние ребенка в процессе (взрослые играют со взрослыми).
· психологический
анализ трудностей в изменении собственного поведения взрослым.
· конструирование игровых
задач как основа творчества, спонтанности, креативности игротерапевта. -
тренинг: конструирование игровых задач “здесь и теперь”.
Москва. 117313, ул.Гарибальди 4-2-75. (095)134-98-01
С-Петербург, ул. Восстания д. 51. (812) 279-86-44
Эл.почта: playther@rambler.ru Сайт: www.playther.narod.ru
Ждем Вас на наших занятиях и
надеемся на радостную, увлекательную и
полезную совместную работу!