Игровые задачи для детей |
||||
|
||||
Игротерапия – это использование эмоциональных, умственных, и психомоторных способностей ребенка в целях коррекции расстройств поведения и эмоций
|
|
|||
|
||||
|
|
|||
|
||||
|
|
|
|
|
Перечень игровых задач (видео)
|
Название игровой задачи |
Содержание темы |
Примечание |
|
Эмоционально отгороженный
aut.wmv 3,4 мб aut2.wmv 4,4 мб |
Коррекция аутизма, демонстрация игровых методов коррекции аутизма родителям. |
|
|
Аутичный ребенок
аu-otv1.wmv 2,8 мб аu-otv2.wmv 2,4 мб
|
Особенности поведения аутичного ребенка: уходы в себя и стереотипии, стимуляция взрослым предметно-практического взаимодействия между детьми.
|
|
|
Глаза не открывай, но из кольца в кольцо шагай!
rаda3-1.wmv 4,3 мб rаda3-1.wmv 4,5 мб
|
Преодление гиперактивности и дефицита внимания, стимуляция удержания глаз закрытыми, произвольных усилий у детей., стимуляция совместных действий детей с аутичным ребенком.
|
|
|
Я считаю до 5-ти, шарф на пузе развяжи!
do5ti1.wmv 3,3 мб do5ti2.wmv 3,2 мб
|
Преодоление нерешительности и импульсивности у детей, стимуляция способности действовать по сигналу.
|
|
|
Предмет бери и кому я скажу, отнеси!
pr-nsi1.wmv 3,1 мб pr-nsi2.wmv 2,3 мб
|
Стимуляция взаимодействия между детьми, чувства юмора, воображения, преодоление обидчивости у детей.
|
|